Отвечаем на популярные вопросы
Подробные технические требования к макетам перечислены в следующем документе: https://rpkkolibri.ru/wp-content/uploads/2023/12/tehnicheskie-trebovaniya.pdf.
В случае предоставления проекта макета заказчиком, запускается в производство без корректировки (в том числе без исправления орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок).
Широкоформатная печать используется для наружной рекламы, по стоимости она дешевле, чем интерьерная. Обусловлено это тем, что для рекламы на улице не целесообразно использовать печать высокого качества. Объект, размещенный на улице, просматривается с расстояния 3-5 м, поэтому нанесение изображения с максимальной четкостью не имеет смысла. Так же, неприятной особенностью такой печати является запах растворителя, который лучше выветривается в условиях улицы.
360 dpi — Разрешение сольвентной печати, рассчитанное на большие форматы и обзор с расстояния 3-5 метров и более, обычно используется для улицы.
720 dpi — Разрешение интерьерной (эко-сольвентной) печати. Применятся для использования в помещении и на улице, когда нужно хорошее качество печати, рассчитанное на обзор с расстояния 1-2 метра и более.
1440 dpi — Самое высокое разрешение интерьерной (эко-сольвентной) печати. Применятся для использования в помещении, рассчитанное на обзор с расстояния ближе 1 метра.
Литая баннерная ткань более прочная и долговечная, обычно применяется для печати больших полотен для улицы и длительного использования, в том числе внутри помещений.
Ламинированная баннерная ткань, менее прочная, чем литая, обычно используется для внутреннего оформления или для разовых акций вне помещений.
Баннер Frontlit 300 г/м ламинированный — тонкий ламинированный полуматовый материал, рассчитан на краткосрочную эксплуатации до 1 месяца. В основном, используется внутри помещений, а также подходит для печати небольших временных уличных баннеров без люверсов и склейки.
Баннер Frontlit 440 г/м ламинированный — средний ламинированный полуматовый материал, рассчитан на срок эксплуатации до 6 месяцев. В основном, используется внутри помещений, а также подходит для печати уличных баннеров до 50 м2 без склейки.
Баннер Frontlit 510 г/м литой — прочный литой матовый материал, рассчитан на длительный срок эксплуатации 2-3 года. Подходит как для использования внутри помещений, так и для печати больших форматов со склейкой для улицы.
Баннерная ткань Backlit (плотность 510 г/кв.м) — транслюцентный материал с высоким уровнем светорассеивания и светопропускания, который имеет прозрачность до 40%. Используется для баннеров с подсветкой с обратной стороны (световые короба, лайт-боксы, световые панели), что обеспечивает равномерную засветку и насыщенную цветопередачу.
Баннерная ткань BlockOut (плотность 620 г/кв.м) — полностью светонепроницаемая баннерная ткань. Используется для двусторонней широкоформатной печати. Идеально подходит для печати двухсторонних баннеров, транспарантов, плакатов и подвесных постеров.
Баннерная сетка — сетчатое виниловое (ПВХ) полотно, армированное полиэстеровыми нитями. Благодаря своей сетчатой структуре хорошо пропускает воздух и свет, а также снижает ветровую нагрузку на поверхность изделия. Применяется при изготовлении полотен больших площадей на фасадах зданий и при строительных работах (фальшфасады, сетки для строительных ограждений), а также в декоративных целях.
Пленка OraJet 3640 — самая распространенная самоклеящаяся пленка толщиной 80 мкм с улучшенным покрытием для печати и постоянным клеевым слоем. Применяется для среднесрочной 2-3 года оклейки окон, витрин, стендов, автотранспорта, торговых помещений, а также других поверхностей с внешней подсветкой внутри помещений и на улице. Поставляется белой или прозрачной, глянцевой или матовой, в рулонах шириной от 100 до 160 см (при печати изображений размерами более 160 см производиться резка на несколько частей).
Пленка OraJet 3620 — аналог пленки OraJet 3640, но только с удаляемым (легкосъемным) клеевым слоем, применяется там, где необходимо, чтобы после удаления пленки на поверхности не оставалось клеевого слоя (вагоны метро, выставочные стенды и другие поверхности внутри помещений).
Со светооблокирующим клеевым слоем — такая пленка особенна тем, что ее можно нанести поверх старого изображения и оно не будет просвечивать.
Пленка перфорированная — перфорированная виниловая (ПВХ) пленка с клеевым слоем и бумажной подложкой. Используется для оформления витрин магазинов, стеклянных фасадов, окон общественного транспорта, где необходимо сохранить доступ света в помещение и обзор изнутри помещения ,т.е. снаружи видно напечатанное изображение, а изнутри на стекле получается эффект легкой тонировки.
Пленка для ламинирования — прозрачная глянцевая или матовая пленка с клеевым слоем, предназначенная для наклеивания на запечатанную поверхность пленки или бумаги для защиты изображения от внешних механических воздействий.
Качество полиграфической продукции напрямую зависит от правильно подобранного материала для печати. Самый популярный – это бумага. Несмотря на то, что бумага, на первый взгляд, простое в работе изделие, она имеет множество важных параметров. Ниже мы подготовили основные характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе бумаги.
- Учитывая тип полиграфической продукции, подбирается плотность бумаги. Определяется она в граммах на 1 кв.м. Например, 45 г/кв.м используется для печати недорогих листовок или газет. 300 г/кв. м применяется для изготовления качественных, крепких визитных карточек.
- Белизна бумаги выявляется возможностью поверхности листа отражать свет. Существует множество оттенков белой бумаги, в абсолютно белом материале цветовая гамма будет отражаться поровну. Чем белее лист, тем ярче и точнее он передаст цвета изображения.
- Покрытие бумаги бывает матовое или глянцевое. Печать на глянцевом листе делает картинку яркой и контрастной. Такая бумага всегда выглядит дороже и эффектнее. Матовая - дешевле, обладает высокой детализацией изображения и обладает стойкостью к царапинам и отпечаткам пальцев.
- Прозрачность бумаги определяется способностью пропускать свет через лист. Из-за сильного просвечивания изделия, нанесение изображения с обратной стороны невозможно.
- Фактура бумаги – это уникальная особенность ее поверхности, которая бывает ровной, тисненой и шероховатой.
Рассматривая характеристики бумаги, необходимо выделить ее самые популярные виды:
- Мелованная бумага самый оптимальный вариант для производства рекламной продукции. Она характеризуется гладкостью и высоким коэффициентом белизны.
- Самоклеящаяся бумага имеет на обороте специальный клеевой слой, защищенный тонкой пленкой. После аккуратного снятия защиты изделие наносится на любые гладкие и заранее очищенные поверхности. Такая бумага представлена в широком спектре цветов и типов. Бывает глянцевой, прозрачной, мелованной и матовой.
- Тисненая бумага используется для создания декоративных поделок, открыток или пригласительных. Это процесс, при котором фактура бумаги изменяется для придания изделию необычных дизайнерских эффектов.
- Бумага с покрытием обладает высокой отражающей способностью и большой цветовой палитрой. Используется для производства папок, визиток и обложек.
- Самокопирующаяся бумага позволяет получать копии без специальной копировальной бумаги. Во время письма или печати, при надавливании капсулы в бумаге лопаются и отпечатываются на следующем листе. Применяется для создания страховых полюсов, чеков или квитанций.
- Картон – это тоже вид бумаги, является самым популярным материалом, имеющий высокую плотность, вес и отсутствие прозрачности.
- Дизайнерская бумага подходит для создания открыток и приглашений. Выделяется она наличием необычных компонентов в составе и интересной фактурой.
Еще одним важным фактором при выборе бумаги является ее плотность. Она подбирается в соответствии с выбранным полиграфическим изделием.
Зачастую клиенту сложно самостоятельно принять правильное решение, поэтому на этом этапе важно проконсультироваться с дизайнерами.
- Плотность от 40 до 70 г/кв. м подходит для листовок, газет и бланков.
- Плотность 80 г/кв. м используется для печати документов, блокнотов и плакатов.
- Плотность 90-115 г/кв. м применяется для печати ярких листовок, плакатов, купонов или сертификатов.
- Плотность 130 г/кв. м, 150 г/кв. м и 170 г/кв. м используется для производства брошюр, каталогов, буклетов и календарей.
- Плотность 200 г/кв. м походит для изготовления более дорогих рекламных каталогов и журналов.
- Плотность 250 г/кв. м применяется для плотных открыток, пригласительных и обложек.
- Плотность 300г/кв. м используется для производства качественных, не гнущихся и твердых визитных карточек.
Файлы должны содержать только предназначенные для резки векторные объекты и минимально необходимое количество вспомогательной информации — размеры, материал, тираж, глубина выборки и т.д.
- Форматы файлов — cdr (до 18 версии), DXF.
- Размеры в миллиметрах.
- Растровые изображения допускаются исключительно в качестве вспомогательной визуализации.
- Все кривые замкнуты, без заливок, наложений контуров друг на друга, двойных линий.
- Шрифты в кривых
Доработка файлов, не соответствующих требованиям, оплачивается отдельно.
Станок ЧПУ не обращает внимание на элементы, которые могут быть на миллиметр меньше диаметра фрезы. Во время работы на ЧПУ внутренние углы прорезаются не полностью, а скругляются. Если деталь в чертеже имеет острые углы, то изделие просто не соберется, поэтому придется вручную дорабатывать элементы.
Существует два пути решения проблемы:
- Увеличение фрагментов.
- Дополнение объекта элементами, которые скругляют углы.
Редактируя макет необходимо учитывать диаметр фрезы. Например, для 4мм фрезы компенсационный элемент должен быть около 4,25 мм. Фреза подбирается индивидуально для каждого изделия, в зависимости от его толщины и плотности. Самостоятельно подобрать ее размер практически невозможно. Наши специалисты проконсультируют и помогут сделать вам правильный выбор.
ПодробнееПроектирование крышной установки готовится специалистами. На этом этапе рассчитывается нагрузка конструкции на крышу здания, чертежи крепления и электропроводка. Учитывая расположение установки, габариты, вес и возможные способы крепления, разрабатывается макет и подбираются элементы, из которых будет состоять сооружения. В основном – это объемные символы, буквы или световые боксы. Здесь используются самые прочные материалы, так как крышная установка размещается не на месяц, а на долгие годы.
Установка рекламной конструкции осуществляется только в соответствии с проектом. Это сложный процесс, который, в первую очередь, должен гарантировать безопасность, поэтому все монтажные работы производятся специалистами.
Из чего складывается стоимость крышной установки?
1. Экспертиза. Тщательное обследование здания и крыши. Исходя из полученных данных будет принято решение, можно устанавливать подобную конструкцию или нет. В случае если здание пригодно для монтажа крупногабартиной рекламы, готовится проектная документация.
2. Разработка. Расчет всех нюансов, от которых зависит безопасность и устойчивость конструкции. Просчитывается вес, размеры, варианты крепления конструкции и способы проведения электричества.
3. Изготовление. Подбор материалов и элементов, из которых будет состоять реклама. Как будет выглядеть проект? Будут это огромные буквы или световой короб? Учитывая особенности крыши здания и Ваши предпочтения, мы поможем выбрать наиболее качественный и подходящий вариант.
4. Монтаж. Это не только работа профессионалов, но и использование спецтехники, грузовых машин и фурнитуры.
Каталог услуг
Широкоформатная и интерьерная печать
Полиграфия
Наружная реклама
Дизайн
Раскрой материала
Внутреннее оформление
Монтажные работы
Сувениры на заказ
или оставьте заявку на сайте Заказать звонок
Оцените
преимущества
работы с нами
компании более 15 лет
Имеем большой опыт работы. В штате
нашей компании только высоко-
квалифицированные специалисты
оборудования
Выполняем заказы любого объёма
и сложности, достигая высокого
уровня качества
качественные материалы
В своей работе используем только
высококачественные материалы
проверенных брендов
на наши услуги
Предлагаем расширенный срок гарантии , а
также услуги по сервисному обслуживанию
рекламных конструкций
установленные сроки
Исполняем заказы в самые
кратчайшие согласованные сроки -
от 1 дня
Наши работы
«Вита Смайл» Подробнее о проекте
«Я на ДИВАН» Подробнее о проекте
«Rocky boxing club» Подробнее о проекте
и ответят на все интересующие вас вопросы